вторник, 23 марта 2010 г.

Иосиф Кобзон - Где-то далеко



Иосиф Кобзон - Где-то далеко (Песня о далекой Родине) (М.Таривердиев - Р.Рождественский) (Песня из к/ф "17 мгновений весны)

Сопровождение - Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД России (художественный руководитель и главный дирижер - народный артист России генерал-майор Виктор Елисеев).



Песня о далекой Родине

Я прошу, хоть ненадолго
Грусть моя, ты покинь меня,
Облаком, сизым облаком,
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

Берег мой, покажись вдали,
Краешком, тонкой линией,
Берег мой, берег ласковый,
Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
Доплыть бы хотя б когда-нибудь.

Где-то далеко, где-то далеко
Идут грибные дожди,
Прямо у реки в маленьком саду
Созрели вишни, наклонясь до земли.
Где-то далеко в памяти моей
Сейчас, как в детстве, тепло,
Хоть память укрыта
Такими большими снегами.

Ты, гроза, напои меня,
Допьяна, да не до смерти.
Вот опять, как в последний раз,
Я все гляжу куда-то в небо,
Как-будто ищу ответа.

Я прошу, хоть ненадолго
Грусть моя, ты покинь меня,
Облаком, сизым облаком,
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий